Брендирование презентов — один из самых действенных и низкозатратных рекламных каналов, которые используют все успешные производители товаров или услуг. Недорогие ручки, дешевые блокноты, разнообразные календари с логотипом компании подойдут в качестве подарка для многих групп целевой аудитории: банковских и офисных работников, юристов, педагогов, бухгалтеров и т. д.
Нанесенное на сувенир изображение может содержать не просто торговый знак, но и более полезную информацию (контакты производителя, слоган, название), облегчающую запоминание и дающую представление о бренде. Результат брендирования будет особенно эффективным, если его поручат профессионалам — идеологам, креативщикам, дизайнерам.
Специалисты при создании макета рисунка учитывают буквально каждый элемент — размер изображения, его расцветку, даже расположение на товаре. Все это влияет на восприятие потребителя и его покупательскую способность. В отличие от традиционной агрессивной рекламы, сувенирная продукция в первую очередь является подарком и уже только потом — носителем рекламного посыла, на что и делают акцент ее создатели.
Для чего нужны
Главное назначение любого брендированного презента — расширить рамки целевой аудитории и продвинуть на рынке предлагаемый продукт. Однако в дополнение к основной такая продукция способна выполнить массу сопутствующих задач:
- позиционировать поставщика товаров или услуг в определенной нише рынка;
- поднять имидж компании на более высокий, ранее не достигнутый, уровень;
- выстроить прочные деловые отношения с партнерами и спонсорами;
- укрепить дух коллективизма среди сотрудников, создать атмосферу позитива и стремления к улучшению результатов;
- познакомить целевую аудиторию с новинками каталога;
- привлечь внимание общественности участием в благотворительности.
Для распространения промо-презентов могут быть использованы не только традиционные корпоративные праздники (8 марта, День Победы, Юбилей компании и т. д.), но и различные презентации, отраслевые ярмарки, форумы делегаций производителей, предвыборные или агитационные мероприятия, выставки-продажи.
Ассортимент
Выбрать наилучший вариант календаря с логотипом компании на заказ можно из готовых вариантов в каталоге подарочной фабрики (https://f5gifts.ru/catalog/ofis/kalendari/). Здесь предлагаются различные решения по:
- материалу: бумага, дерево, картон, пластик, бамбук, металл, кожа, фетр, сталь;
- цвету: красный, зеленый, голубой, бирюзовый, желтый, коричневый, серебристый и т. д.;
- виду: вечный, сетка, органайзер, адвент (отсчитывает время до праздника), офисный, в виде конструктора.
Каждый клиент может выбрать нужный вариант презента, тип нанесения изображения (тиснение, шелкография, лазерная гравировка и др.), вместе с менеджером добавить в набор еще предметы или подобрать уникальную упаковку из металла, пластика, картона.
Оптимальный вариант
Любой успешный бизнесмен предпочитает иметь дело с профессионалами и обращается за брендированной продукцией на подарочные фабрики. Кроме гарантированного рекламного «выхлопа» и экономии времени, такое решение имеет массу положительных сторон. Это подписание официального договора, возможность резервирования товаров, выбор способа оплаты и доставки, качество предлагаемой продукции и выполненной печати. Для крупных заказчиков и оптовых клиентов возможно предоставление льготных условий: сокращение сроков поставки, ощутимые скидки, рассрочка платежей.